Узнайте, как программа "Google для некоммерческих организаций" помогает НКО из разных стран увеличивать охват и привлекать новых волонтеров.
Организация Action Against Hunger использует инструменты Google, чтобы выполнять свои задачи по всему миру и собирать пожертвования на спасение жизни людей.
Благодаря YouTube балетная школа Anaheim Ballet получила доступ к многомиллионной аудитории, не покидая собственную сцену.
Инструменты Google для рекламы в социальных сетях, отслеживания данных и оптимизации помогают организации charity: water обучать волонтеров и обращаться к широкой аудитории.
Google для некоммерческих организаций предоставляет инструменты, которые обеспечивают надежное и удобное хранение конфиденциальной информации, а также упрощают процедуру регистрации волонтеров.
Direct Relief использует инструменты Google для поиска спонсоров, получения пожертвований и публикации своих материалов.
Фонд Fundación Todo Mejora использует Google Ad Grants, чтобы обратиться к населению во время ЛГБТ-кризиса в Чили.
Организация Girl Scouts of Japan, некоммерческое объединение девочек и молодых женщин, применяет инструменты Google для информационной поддержки своих программ и защиты данных
Институт Джейн Гудолл отслеживает информацию об исчезновении лесов по всему миру и с помощью сервиса "Google Планета Земля" размещает ее в наглядной форме.
Kiva использует YouTube для взаимодействия с сообществом: сотрудники, добровольцы и рядовые участники сообщества регулярно снимают и добавляют на YouTube новые видео, посвященные деятельности этой организации.
NRDC использует инструменты Google для продвижения своей деятельности, привлечения посетителей на сайт и анализа эффективности работы.
Google Workspace помогает организации Navigators USA координировать взаимодействие волонтеров и родителей в масштабах страны.
Организация Nuru использует пакет Google Workspace для эффективной координации своей повседневной деятельности в 11 часовых поясах.
Организация RNLI использует инструменты Google, чтобы привлекать волонтеров и отслеживать поведение посетителей сайта.
Во время Специальных Олимпийских игр – 2015 организаторы использовали для координации работы волонтеров пакет Google Workspace, а для привлечения зрителей – Ad Grants.
Индейцы суруи использовали Google Планета Земля и Open Data Kit для регистрации случаев незаконной вырубки леса на землях своего племени.
Благодаря продуктам Google для некоммерческих организаций Thrive DC экономит время и может оказывать больше помощи нуждающимся.
Музей Винсента ван Гога использует YouTube и Ad Grants, чтобы привлекать посетителей и популяризовать творчество великого художника.
WaterAid использует инструменты Google для создания более увлекательного интерактивного онлайн-контента и поиска новых спонсоров.
WITNESS использует бесплатные инструменты Google для распространения контента и координации повседневной деятельности.