Сфера деятельности
Международные отношения
Цели
Более действенная совместная работа
Возможность рассказать о своей деятельности
Привлечение новых спонсоров
Налаживание взаимодействия с приверженцами
Авторы фото
Яна Асенбреннерова
Задача
От голода ежегодно погибают около 1 млн детей1. Но это бедствие можно победить или даже предотвратить. Организация Action Against Hunger стремится прийти голодающим детям на помощь, пока их ещё можно спасти. К сожалению, проект получает очень ограниченное финансирование на маркетинг и информационные технологии, поэтому ресурсов для расширения охвата программ иногда не хватает.
Коммуникация в международной организации играет ключевую роль. Но децентрализованные средства связи в Action Against Hunger значительно затрудняли ее. В каждом подразделении использовалась своя программа для обмена сообщениями, и приходилось выяснять, как связаться с коллегой, а затем искать и добавлять его контактные данные.
Организация Action Against Hunger работает круглосуточно без выходных. Раньше ее сотрудникам приходилось вдобавок тратить время на техническое обслуживание серверов, и всегда были риск, что сохраненные на них данные будут потеряны. Например, так произошло при отключении электроэнергии время урагана Сэнди.
Используя инструменты Google, в Action Against Hunger смогли преодолеть все эти трудности и сосредоточиться на выполнении основных задач.
История успеха
Команда Action Against Hunger применяет революционный подход к борьбе с голодом. Родителям голодающих детей выдают калорийную и богатую белками пасту на основе арахиса. Этот готовый к употреблению продукт напоминает протеиновые батончики и может храниться без холодильника. Детей не приходится возить в удаленные лечебные центры, и у родителей остается больше времени на уход за ними.
Организация Action Against Hunger использует инструменты Google, чтобы бороться с голодом. Сервисы Ad Grants и YouTube помогают ей обращаться к широкой аудитории и собирать пожертвования на реализацию своих программ.
Организация Action Against Hunger применяет Ad Grants при работе в условиях чрезвычайных ситуаций. Так, когда в Южном Судане разразился голод, команда проекта начала показывать объявления тем, кто мог принять участие в ликвидации бедствия. Когда весь мир с напряжением наблюдал за борьбой с эпидемией вируса Эбола, эта организация с помощью Ad Grants предлагала любопытствующим пользователям оказать поддержку, а на следующем этапе задействовала Google Analytics, чтобы увеличить приток средств и оптимизировать взаимодействие с аудиторией, принимая взвешенные решения на основе статистики. Программа Ad Grants позволила Action Against Hunger почти удвоить годовой доход. Представители организации ожидают аналогичных результатов и в этом году.
С переходом на Google Workspace в 2013 г. внутренняя коммуникация в Action Against Hunger вышла на новый уровень. Например, сервис Google Meet стал основным средством общения между активистами, находящимися в разных странах. Gmail и Google Диск помогли существенно повысить продуктивность. Инструменты Google Workspace позволили сотрудникам взаимодействовать более эффективно и стали неотъемлемой частью рабочего процесса. Очень полезной оказалась возможность работать над файлами одновременно с коллегами из разных точек земного шара, не синхронизируя вручную версии документов.
"За последние 20 лет доля людей, страдающих от недоедания в наименее развитых регионах мира, сократилась почти вдвое. Это значительное достижение, которое стало возможным благодаря таким организациям, как Google. Сотрудничество с Google помогло нам достичь больших успехов. В Камбодже мы уже давно используем технологии этой компании, чтобы успешно решать проблему недоедания. В США мы также размещаем объявления Google Ad Grants и анализируем собранные данные с помощью Google Analytics. Так мы всегда можем оценить, насколько эффективна наша работа".
Андреа Тамбурини, генеральный директор Action Against Hunger
Результат
В рамках программ Action Against Hunger в прошлом году продовольствием были обеспечены свыше 1,5 млн человек1, а медицинская помощь была оказана втрое большему количеству детей, страдающих от недоедания1, по сравнению с показателями десятилетней давности. Продовольствие является одним из наиболее эффективных видов гуманитарной помощи. Согласно исследованиям, каждый доллар, вложенный в обеспечение детей пищей в первые 1000 дней их жизни, впоследствии экономит в среднем 16 долларов2. Питание – это фундамент здоровья населения, а значит общественного прогресса и благополучия.
За последний год объявления Ad Grants помогли организации привлечь на сайт 158 тыс. посетителей и собрать более 66 тысяч долларов пожертвований. Лечение одного голодающего ребенка обходится всего в 45 долл. США, поэтому уже 1466 детей получили шанс выжить.
Свыше 20 тыс. долл. США организация Action Against Hunger получила благодаря кампаниям на YouTube. Эту цифру удалось определить с помощью функции отслеживания электронной торговли в Google Аналитике. Программа "Google для некоммерческих организаций" избавила Action Against Hunger от множества проблем с финансированием и в конечном итоге помогла спасти немало жизней.
1. Источник: https://www.actionagainsthunger.org/impact/nutrition.
2. Источник: https://www.actionagainsthunger.org/sites/default/files/publications/Action-Against-Hunger-2015-Annual-Report-web.pdf.