WaterAid

Благотворительная организация WaterAid помогает обездоленным слоям населения, обеспечивая их чистой водой и средствами гигиены.

Размер организации

Large

Сфера деятельности

Международные отношения

Цели

Сервис

Google Workspace for Nonprofits

Google Ad Grants

YouTube для некоммерческих организаций

Авторы фото

WaterAid

Сайт

https://www.wateraidamerica.org/

Задача

Надежные и удобные средства коммуникации крайне важны в работе сотрудников организации и волонтеров. Чтобы успешно бороться с нехваткой воды и санитарным кризисом, WaterAid старается привлекать новых приверженцев и спонсоров, а для этого нужно рекламировать свою деятельность.

История успеха

При создании материалов для публикации на YouTube организация WaterAid использует несколько различных подходов. Веселый и развлекательный контент ориентирован на молодежную аудиторию, а видео из оперативных штабов дают представлениео повседневной работе WaterAid.

Google Диск – ещё один удобный инструмент, который обеспечивает доступ к нужным файлам с любого устройства и из любой точки земного шара. Это особенно важно, поскольку WaterAid координирует работу 38 оперативных штабов на шести континентах.

Организация использует Google Analytics в сочетании с Диспетчером тегов Google, что позволяет отслеживать трафик не только по устройствам, но и по пользователям, а также открывает ряд других возможностей. В частности, теперь представители WaterAid гораздо лучше понимают, как выполняются конверсии на их сайте.

"Google открывает благотворительным организациям доступ к инструментам корпоративного уровня – полностью интегрированным системам, которые позволяют создавать рекламу, показывать ее целевой аудитории и отслеживать эффективность воздействия. Эти возможности сопоставимы с теми, которые открыты для корпораций и брендов, имеющих практически неограниченные ресурсы".

Тиффани Лэнгстон, менеджер отдела коммуникаций, WaterAid

Результат

Инструменты, доступные в рамках программы "Google для некоммерческих организаций", позволили WaterAid создать более привлекательный интерактивный онлайн-контент и благодаря этому найти новых спонсоров. Детальные сведения об аудитории помогли оптимизировать сайт и сделать его максимально удобным для посетителей. Всё это дало свои результаты: за последний год организация обеспечила чистой водой два миллиона человек и улучшила санитарные условия для трех миллионов нуждающихся.

Узнайте, как другие организации используют программу "Google для некоммерческих организаций", чтобы делать мир лучше.