Special Olympics World Games

Миссия Специальной Олимпиады заключается в организации круглогодичных тренировок и соревнований по различным видам спорта для детей и взрослых с интеллектуальными нарушениями. Это позволяет им улучшать свою физическую форму, демонстрировать мужество и реализовывать свои способности с пользой для всех людей.

Размер организации

Medium

Сфера деятельности

Социальные услуги

Цели

Взаимодействие с аудиторией

Оценка эффективности сайта

Привлечение внимания широкой аудитории

Привлечение подписчиков

Привлечение трафика на сайт

Сервис

Google Workspace for Nonprofits

Google Ad Grants

YouTube для некоммерческих организаций

Авторы фото

Специальная Олимпиада

Сайт

https://www.specialolympics.org/

Задача

На Специальную Олимпиаду – 2015 в Лос-Анджелесе приехали 6500 спортсменов из 165 стран. Демонстрируя настоящее мужество и целеустремленность, они состязались в 25 видах спорта.

Это масштабное мероприятие состоялось благодаря усилиям 30 тыс. волонтеров, а также десяткам миллионов долларов пожертвований. Оно собрало 500 тыс. зрителей.

История успеха

Чтобы успешно провести Специальную Олимпиаду в 2015 году, организаторы использовали Google Workspace, Ad Grants и Google Аналитику для координации действий волонтеров, привлечения внимания в Интернете и изучения целевой аудитории.

"Мы стремимся к тому, чтобы способствовать социальной интеграции людей с нарушениями умственного развития и привлекать общественное внимание к этой проблеме. Инструменты Google помогли нам понять, к кому мы должны обращаться и как взаимодействовать с этой аудиторией".

Патрик Маккленэхэн (Patrick McClenahan), президент и директор Специальной Олимпиады – 2015

Результат

Кампания Ad Grants обеспечила 44%-й прирост трафика сайта и половину новых подписок на информационную рассылку.

Платформа Google Analytics позволила организаторам получить представление о поведении пользователей на сайте, а также оценить показатели и каналы взаимодействия.

Используя ресурсы YouTube Студии в Лос-Анджелесе, организаторы смогли подготовить зрелищные видеоматериалы для привлечения аудитории при очень ограниченном бюджете.

Узнайте, как другие организации используют программу "Google для некоммерческих организаций", чтобы делать мир лучше.